Образовательная программа формирует систему знаний и профессиональных навыков в области управления коммерческой деятельностью компаний, необходимые в условиях турбулентности социально-экономических процессов.Программа сочетает в себе базовые дисциплины по менеджменту и отраслевую экспертизу в маркетинге и продажах. В ее основе лежит проектный подход — лекции и мастер-классы проводят специалисты из компаний-партнеров.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Преимущества обучения
1
Практика в профильных организациях
Студенты проходят практику и стажировки в крупнейших российских компаниях: МТС, Газпром-медиа холдинг, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и др.
2
Преподаватели — ведущие специалисты отрасли
Наши преподаватели – это профессионалы своего дела, которые делятся своими знаниями и опытом с будущими менеджерами. Среди них представители известных российских и мировых компаний, которые с удовольствием приглашают наших студентов на практику и работу.
3
Работа с аналитическими данными
Студенты освоят инструменты анализа и интерпретации больших данных, необходимых для принятия важных маркетинговых решений, а также научатся применять основные принципы цифрового маркетинга при выстраивании деятельности компании.
4
Углубленная языковая подготовка
Со второго курса ряд профессиональных модулей читается на английском языке (Cross-cultural Marketing, Digital Marketing, Service Marketing, CRM Marketing).
Дополнительная информация
В 2024 году выделено 20 бюджетных мест по программам "Маркетинг и рыночная аналитика", "Управление бизнесом", "Медиаменеджмент". Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.В 2023 году минимальный проходной балл на договорную основу составил 164 балла.На 1 и 2 курсах студенты получают комплексные знания в области логистики, продаж, маркетинга, брендинга, сбыта и снабжения организации. После 4 семестра студенты углубленно изучают аспекты маркетинга в различных областях.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.