Программа академического бакалавриата «Цифровой маркетинг» ориентирована на подготовку высокопрофессиональных и конкурентоспособных на российских и международных рынках труда специалистов в области интернет маркетинга, обладающих общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, способных на основании компетентности в профессиональной области работать в сфере интернет-маркетинга, разрабатывать маркетинговые стратегии, анализировать эффективность маркетинга, тестировать новые идеи, составлять портрет целевой аудитории, проводить маркетинговые исследования для продвижения товаров и услуг хозяйствующих субъектов в том числе в сети Интернет.
Советы и лайфхаки по поступлению в РЭУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.