Содержание программы сформировано с учетом мнения работодателей и особенностей профессии. Профильные дисциплины программы направлены на изучение и закрепление знания, также последующее точное соблюдение стандартов бренда/сети отелей, коммуникабельность, навыков стрессоустойчивости и эмпатии. Организационно-технологический блок дает широкий спектр знаний и умений в области проектирования гостиничного продукта, организации, управления и технологий функционирования всех служб гостиничного предприятия, а также современных технологий предоставления гостиничных услуг и обслуживания гостей. В процессе обучения студенты имеют возможность пройти практику, как в независимых гостиницах, так и в крупных сетевых отелях, таких как Hilton, Marriott, Accor, Radisson, Azimut.
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за золотой значок ГТО
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
1 балл за волонтерская деятельность
1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Получив степень бакалавра по направлению подготовки «Гостиничное дело», Вы сможете работать руководителем среднего и высшего звена на предприятиях индустрии гостеприимства (в отелях, гостиничных комплексах, на туристических предприятиях), сможете создать собственный бизнес.Вы будете знать, как обеспечить комплексное обслуживание потребителей гостиничного сервиса, овладеете приемами и методами формирования системы межличностного общения. Вы получите знания и навыки по разработке и внедрению инновационных технологий в гостиничном бизнесе, сумеете организовать и обеспечить контроль качества оказываемых услуг, разработать меры по оптимизации оказания услуг и принятия оптимальных решений в критических ситуациях.
Работодатели-партнеры
PAC GROUP
Tez Tour
Туроператор
Anex Tour
Туроператор
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.