Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.04.01

Социология рекламы и PR-коммуникации

магистратура

О программе

Магистерская программа «Социология (Социология рекламы и PR-коммуникации)» обеспечивает получение глубоких теоретических знаний, практических навыков и умений для объяснения и прогнозирования социальных явлений и процессов, а также организации социологических научно-прикладных исследований, проведения экспертиз, анализа и консалтинга, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, позволяет организовывать социологическую поддержку управленческих процессов в органах власти, в административно-управленческих подразделениях организаций и учреждений. Тематика магистерских диссертаций напрямую связана с изучением и решением реальных проблем в политической, экономической, правовой сферах жизнедеятельности общества.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
— / 35
61 000 р.
1 сент. 2025
30 месяцев

Условия поступления

    • Социология

    Преимущества обучения

    1
    Совместные проекты
    Проекты с ведущими научными центрами мира, опыт презентации работ на конференциях и научно-исследовательских семинарах, публикация результатов исследований в российских и зарубежных рецензируемых научных изданиях.
    2
    Гибкий формат онлайн-обучения
    Позволяет учиться дистанционно и выполнять задания тогда, когда есть время.
    3
    Практика в единственном в России Центре прикладных исследований цвета
    Практика позволит приобрести уникальный практический опыт изучения коллективных реакций на цвет представителей больших социальных групп с применением высокотехнологичных аппаратных методов исследования, компьютерного моделирования и искусственного интеллекта к обработке и анализу цветовой информации. При поддержке технических ассистентов и научных сотрудников Центра слушатели программы научатся использовать как традиционные методы изучения цвета (такие как поведенческий эксперимент, компьютерное моделирование), так и новые методы, включая методы нейроиконики, аппаратной регистрации электрической активности головного мозга (ЭЭГ), виртуальной реальности, исследования окуломоторной активности и кинематики тела, кожно-гальванических реакций тела и их связи с когнитивными функциями цвета.
    4
    Проектная работа
    Составляет значительную часть обучения.
    5
    Усиленный исследовательский трек
    Трек с прицелом на защиту кандидатской диссертации в дальнейшем.
    6
    Возможность выбора индивидуальной траектории
    Рассчитана на конкретные профессиональные рынки.
    7
    Авторские курсы
    Курсы от ведущих российских и зарубежных исследователей цвета и практиков.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Смоленска по направлению «социология»