Top.Mail.Ru
Волгоград
План поступления
Войти

Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе

профессиональная переподготовка

О программе

Целью программы обучения по логопедии в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе является обеспечение квалифицированной подготовки учителей-логопедов для работы с детьми, сталкивающимися с различными речевыми нарушениями. Речевые проблемы могут привести к затруднениям в обучении и являются одним из первых сигналов о возможных других нарушениях в развитии ребенка.

Путем изучения основ логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, а также различных видов речевых нарушений и методов их коррекции, слушатели программы будут готовы к проведению диагностики, разработке программ коррекции и реабилитации, а также к адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
32 600 р.
В любое время
14 месяцев
1386 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Дополнительный материал от преподавателей программы
Студентам доступны все материалы от спикеров и от методистов программы (чек-листы /гайды и дополнительная литература)
2
Профессиональный личный куратор
Если возникают вопросы, отправляете их куратору в любое время.
3
Регулярные живые вебинары
Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания.

Дополнительная информация

Основные задачи программы:

1. Освоить основы логопедии и коррекционной педагогики с учетом нейро- и патопсихологии для эффективной работы с детьми, испытывающими речевые нарушения различной сложности.

2. Познакомиться с анатомией, физиологией и патологией органов слуха, речи и зрения у детей для более глубокого понимания причин и механизмов возникновения речевых проблем.

3. Изучить формы логопедической работы с детьми, включая разнообразные методики и техники коррекции нарушений речи, с целью эффективного решения проблем речевого развития.

4. Приобщиться к психолингвистике и развитию речи в норме и при недоразвитии, чтобы определить оптимальные стратегии коррекции и восстановления нормальной речевой функции.

5. Понять психологию детей с нарушением речи, основы логопедии, чтобы адекватно воздействовать на психологические особенности и потребности каждого ребенка.

6. Овладеть навыками оказания первой помощи в рамках педагогической деятельности, что позволит быстро и грамотно реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.

7. Подготовиться к организации инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействию с ними и созданию специальных условий для оптимального обучения и воспитания.

8. Познакомиться с арт-педагогикой и арт-терапией в специальном и инклюзивном образовании для использования творческих методов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

9. Изучить игропедагогику и игровую психологию с целью эффективной мобилизации образовательного пространства через игры для развития речевых навыков и коммуникативных способностей детей.

10. Приобщиться к современным технологиям обучения через электронные образовательные среды, а также к e-learning, чтобы использовать все возможности цифровых технологий в логопедической практике.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «логопедия», Учебные центры Москвы по направлению «логопедия» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Антон Смирнов