Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Цифровые сервисы для бизнеса

бакалавриат

О программе

Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата направлена на применение современных клиентоориентированных сервисных технологий для решения задачи цифровизации бизнеса. Содержание программы основано на синтезе современных IT-технологий и эффективных цифровых сервисов для бизнеса, позволяющем сформировать специалиста по цифровизации бизнес-процессов.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
203
Проходной балл бюджет
136
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
220
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
99 300 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 1 балл за волонтерская деятельность

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Подольска по направлению «управление»