Развивающемуся рынку сервиса необходимы высококвалифицированные кадры, развивать качество услуг, уровень предприятий сервиса, организовать систему управления качеством на предприятиях сервиса.Учебный план включает значительную часть дисциплин технического характера: экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса; экспертиза качества; метрология, стандартизация и сертификация; проектирование предприятий сервиса и т.д. Блок социально-гуманитарных дисциплин включает глубокое изучение иностранного языка, изучение дисциплин – человек и его потребности, сервисная деятельность и т.д. Блок экономических дисциплин включает изучение экономической теории, менеджмента, маркетинга, управление персоналом и т.д.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.