Россия
План поступления
Войти

Маркетинг продаж

повышение квалификации

О программе

Содержательные особенности программы: Программа направлена на изучение специфики маркетинговой деятельности в процессе управления торговым предприятием, рассмотрение маркетинговых подходов к формированию ассортиментной политики торгового предприятия, определение маркетингового подхода к ценообразованию в торговом предприятии, обоснование целесообразности применения комплекса маркетинга на предприятиях торговли.

Варианты обучения

очно-заочно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
35 000 р.
Стоимость
очно-заочно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
35 000 р.
Стоимость
заочно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
35 000 р.
Стоимость
очно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
35 000 р.
Стоимость
вечерняя
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
35 000 р.
Стоимость
дистанционно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
35 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
35 000 р.
Стоимость

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина