Содержательные особенности программы: Программа направлена на изучение специфики маркетинговой деятельности в процессе управления торговым предприятием, рассмотрение маркетинговых подходов к формированию ассортиментной политики торгового предприятия, определение маркетингового подхода к ценообразованию в торговом предприятии, обоснование целесообразности применения комплекса маркетинга на предприятиях торговли.
Варианты обучения
очно-заочно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
очно-заочно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
заочно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
очно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
вечерняя
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
дистанционно
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
3 недели (47 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.