Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования
повышение квалификации
О программе
Содержательные особенности программы: Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.Технологии обучения: Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Варианты обучения
заочно
1 месяц (38 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
40 000 р.
Стоимость
очно
1 месяц (38 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
40 000 р.
Стоимость
вечерняя
1 месяц (38 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
40 000 р.
Стоимость
очно-заочно
1 месяц (38 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
40 000 р.
Стоимость
дистанционно
1 месяц (38 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
40 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
1 месяц (38 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
40 000 р.
Стоимость
очно-заочно
1 месяц (38 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
40 000 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.