Профессия, которая выстраивает позитивный образ компании в обществе. PR-менеджер организует события, пишет пресс-релизы, общается со СМИ и формирует репутацию. Подходит тем, кто любит коммуникации и хочет быть связующим звеном между брендом и обществом.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
творческий экзамен
1 этап: портфолио творческих работ.
2 этап: устные ответы на вопросы комиссии.
Дополнительная информация
кафедра "Маркетинг в медиакоммуникациях"
Работодатели-партнеры
Яндекс
Озон/Ozon
Интернет-магазин
Лаборатория Касперского
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.